1С: Предприятие 8. CRM

«1С: Предприятие 8. CRM» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли, услуг и другим, количество клиентов которых исчисляется тысячами.

Ключевое преимущество - тесная интеграция с учетными программами на платформе «1С: Предприятие». Программа разработана на платформе «1С: Предприятие» и предназначена для встраивания в любую типовую или измененную конфигурацию программы «1С: Предприятие».

Внедрение «1С: Предприятие 8. CRM» позволит организации создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

 

Возможности программы

  1. Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
  3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий.
  4. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж.
  5. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
  6. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет.
  7. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
  8. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами.
  9. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
  10. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  11. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
  12. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Системы контроля управления доступом


Система контроля и управления доступом (СКУД) является важнейшим компонентом для обеспечения безопасности крупного офисного здания или современного предприятия. СКУД гарантирует надежную защиту объекта от несанкционированного проникновения.


IT-инфраструктура


IT-инфраструктура сегодня – важнейший стратегический актив предприятия, обеспечивающий ему конкурентное преимущество. Привлечение специалистов, способных построить надежную IT-инфраструктуру, полностью соответствующую текущим и перспективным бизнес-процессам, - первоочередная задача руководства любой компании.


Виртуализация: Больше возможностей. Меньше расходов


Современные технологии виртуализации позволяют значительно повысить эффективность корпоративной IT-инфраструктуры и уменьшить стоимость ее эксплуатации. Они дают возможность максимально использовать имеющиеся мощности оборудования и обеспечивают повышенную доступность приложений.

Решения 1С


Фирма 1С выпускает тиражные программные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих компаниях и бюджетных учреждениях. Каждый программный продукт - органичное сочетание стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и специфики конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.