Решение функциональных задач

Копия ДБ1.png





«Итилиум» - система класса Service Desk - предназначена для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library).

 

Service Desk «Итилиум» - лидер по количеству продаж среди российских решений в области управления ИТ-услугами (ITSM). «Итилиум» спроектирован на основе библиотек ITIL v3, ITIL v2 и стандарта ISO 20000 с учетом специфики и особенностей работы отечественных предприятий.

 

«Итилиум» разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2» и работает в режиме управляемого приложения (начиная с версии 4.3). Версия 4.2 может работать в режиме толстого клиента.

 

«Итилиум» регулярно проходит сертификацию по программе «1С:Совместимо» в фирме 1С, что подтверждает соответствие стандартам разработки и высоким требованиям к качеству программного продукта.

 

Внедрение  Service Desk «Итилиум» позволяет:

  • структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг
  • организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу Service Desk;  

  • получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг;
  • установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей;
  • предоставить вашим клиентам интерфейс и инструмент подачи, отслеживания и оценки качества обработки их запросов;

  • получить ясную, понятную и объективную оценку качества предоставляемых услуг на основе измеримых показателей уровня услуг
  • поднять удовлетворенность внутренних и внешних клиентов предоставляемыми услугами;
  • четко понимать свои возможности в плане оказания услуг и заключения SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг);
  • вести учет трудозатрат ваших сотрудников в разрезе услуг/проектов/клиентов/сотрудников;
  • наладить выполнение и учет регламентных работ;
  • контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах;
  • вести учет версий выпускаемых продуктов, включая списки изменений, работ, трудозатрат на выпуск;
  • … а также получить ряд других преимуществ использования подходов, описанных в ITIL – библиотеке передового опыта организации ИТ.

Все эти преимущества, достигаются благодаря процессному охвату системы «Итилиум», автоматизирующим помимо работы службы Service Desk, следующие процессы ITIL:

·         управление уровнем услуг

·         управление каталогом услуг

·         управление событиями

·         управление инцидентами и запросами на обслуживание пользователей

·         управление работами и учет трудозатрат

·         управление проблемами

·        управление сервисными активами и конфигурациями

·         управление изменениями

·         управление релизами

·         управление знаниями

·         управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)

Более подробная информация о системе Service Desk «Итилиум» представлена на сайте разработчика.

Компания "Открытые решения " является официальным партнером «Итилиум». Приобрести систему «Итилиум» можно у нас, обратившись  по телефону (846) 270-74-98.






Системы контроля управления доступом


Система контроля и управления доступом (СКУД) является важнейшим компонентом для обеспечения безопасности крупного офисного здания или современного предприятия. СКУД гарантирует надежную защиту объекта от несанкционированного проникновения.


IT-инфраструктура


IT-инфраструктура сегодня – важнейший стратегический актив предприятия, обеспечивающий ему конкурентное преимущество. Привлечение специалистов, способных построить надежную IT-инфраструктуру, полностью соответствующую текущим и перспективным бизнес-процессам, - первоочередная задача руководства любой компании.


Виртуализация: Больше возможностей. Меньше расходов


Современные технологии виртуализации позволяют значительно повысить эффективность корпоративной IT-инфраструктуры и уменьшить стоимость ее эксплуатации. Они дают возможность максимально использовать имеющиеся мощности оборудования и обеспечивают повышенную доступность приложений.

Решения 1С


Фирма 1С выпускает тиражные программные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих компаниях и бюджетных учреждениях. Каждый программный продукт - органичное сочетание стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и специфики конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.