IT-инфраструктура
Грамотное проектирование и поддержка IT-инфраструктуры организации позволяет сократить простои сервисов, обеспечивающих доступность ключевых бизнес-приложений. Это дает возможность свести к минимуму финансовые потери, связанные с техническими сбоями, а также гарантировать безопасность данных. Компания, имеющая эффективную IT-инфраструктуру, получает серьезное конкурентное преимущество стратегического уровня.
Компания «Открытые решения» индивидуально для каждого заказчика, в зависимости от его требований и пожеланий, предлагает комплекс услуг в области проектирования, создания и модернизации существующей IT-инфраструктуры, а также ее обслуживания.
Работы и услуги по поддержке существующей IT-инфраструктуры
- поддержка парка персональных компьютеров;
- поддержка серверов;
- ремонт и техническое обслуживание парка оргтехники.
Внедрение серверных решений
Внедрение серверных решений позволяет компании получить:
- Внедрение серверных решений позволяет компании получить:
- корпоративную почту на собственном сервере, с защитой от спама;
- разграничение общего доступа к внутренним документам;
- контролируемый, разграниченный и безопасный доступ к интернет-ресурсам;
- собственный сервер для размещения сайтов компании;
- собственный интранет-портал;
- собственную систему мгновенного обмена сообщениями;
- безопасный удаленный доступ к ресурсам сети компании.
Преимущества наших серверных решений
- Свободно распространяемая операционная система на основе Linux.
- Организация резервного копирования важных данных для восстановления в случае их утраты.
- Круглосуточный мониторинг аппаратного обеспечения и основных сервисов.
Как мы работаем
В нашей компании действует единая линия технической поддержки. Каждое обращение клиента (звонок, электронное письмо или заявка в онлайн-системе) регистрируется в специальной системе контроля обращений. Поэтому вы всегда можете узнать, на каком этапе в данный момент находится решение вашей проблемы. Это можно сделать, позвонив по телефону или воспользовавшись удобным сервисом «Контроль качества исполнения обращений».
После выполнения заявки наш сотрудник обязательно еще раз свяжется с вами, чтобы уточнить, решена ли проблема, удовлетворены ли вы качеством нашей работы, есть ли у вас какие-то замечания.
Для сокращения дополнительных расходов по содержанию своего IT-специалиста воспользуйтесь знаниями, умениями, навыками и опытом нашего профессионального коллектива!